Все новости
29 Мая 2020

Куклы известны по всему миру — дети сходят от них с ума.

Куклы L.O.L. известны по всему миру — дети сходят от них с ума, собирая немыслимые коллекции, YouTube-блогеры делают целые карьеры на распаковке этих лупоглазых кукол, а родители, кажется, уже смирились с тем, что продукция MGA Entertainment останется с нами надолго. В чем же феномен этих пластмассовых пупсов, и почему их так любят? Собрали для вас восемь фактов о куклах L.O.L., которые помогут познакомиться с ними поближе. 

Идея создания кукол L.O.L. пришла в голову Исааку Лариану, исполнительному директору компании MGA Entertainment, после того, как он посмотрел на YouTube ролик с распаковкой айфона. «Я сказал: „Нам надо сделать идеальную игрушку для распаковки“», — вспоминает он. 

Игрушки L.O.L. продаются лучше, чем куклы Барби, пистолеты Nerf, фигурки Marvel и игрушки из «Звездных Войн». 

Когда Лариан впервые предложил крупной сети супермаркетов Walmart свои игрушки, отдел закупок компании не заинтересовался. «Дети не станут покупать игрушку, которую они не видят», — сказал представитель компании (по воспоминаниям самого Лариана). 

Продвижение и реклама кукол L.O.L. полностью строилась на взаимодействии с детскими YouTube-каналами и инфлюенсерами. «Дети больше не смотрят телевизор, теперь они смотрят YouTube», — сказал Лариан. — «Поэтому мы сделали целую серию распаковок на YouTube. Удивительно, но существуют даже ASMR-распаковки кукол L.O.L. 

Эксперты объясняют коммерческий успех кукол L.O.L. тем, как компания распространяет свой товар. Разные куклы встречаются в магазинах с разной частотой, а искусственное создание дефицита, при котором спрос превышает предложение, создает сильный ажиотаж вокруг товаров. 

Кажется, успех кукол Барби, которые производит компания Mattel, уже давно не дает Исааку Лариану покоя. Его первая успешная идея на рынке игрушек — куклы Братц — задумывалась как прямой конкурент Барби, что даже привело к судебным разбирательствам с компанией Mattel в 2008 году (производители Барби утверждали, что Лариан переманил одного из их бывших сотрудников и использовал его знания на своем производстве). Теперь же конкурентами Барби называют кукол L.O.L. O.M.G. 

В 2017 году MGA Entertainment установили в 15 городах США и Канады специальные будки, где любой желающий мог записать свою видеораспаковку куклы L.O.L. продолжительностью до пяти минут и выложить ее в интернет. Игрушку предварительно требовалось купить в стоящем неподалеку автомате. 

КУПИТЬ У НАС НА САЙТЕ

Каталог

Сортировать

ПопулярныеНовыеОт низкойОт высокой

Отображать

ПлиткойТаблицей

Меню

ВходГлавнаяВидеоНовостиО насОплата и доставкаКонтактыОтзывы